April 5th, 2015

1$=0.66 руб и баста!

0_ba52f_f0981599_XL

Только легально купить этот самый зелёный могли ноль целых хрен десятых процента. А всем остальным - статья УК о валютных спекуляциях, причём задним числом усиленная до вышки. И тут же и применённая.

Collapse )
promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

О ситуации в ЛНР

1426791782_iz-kotla3
Долго думал, давать это письмо в эфир или нет, но потом решил все-таки дать, пусть знают, кому положено, что люди реально на пределе и с этим со всем пора уже что-то делать. Даю без купюр, будь, что будет.

Collapse )

Существует ли ХПП?

d4YM-o_HWRs

Несмотря на две крайние две достаточно негативные публикации о ситуации в Новороссии, см. http://ivanoctober.livejournal.com/1021559.html  и http://ivanoctober.livejournal.com/1022080.html, вызвавшие, тем не менее, шквал отзывов и комментариев, я продолжаю верить в то, что пресловутый Хитрый План Путина насчет дезинтеграции Украдины и образования Новоросии все-таки существует.

Collapse )

Харьковская горечь 2

1012742_original
Я понимаю, что все хотят, чтобы я оставался прежним жизнерадостным и оптимистичным Ваней, но не получается, извините. Это письмо пришло из Харькова в ответ на публикацию про ХПП  http://ivanoctober.livejournal.com/1022364.html .

Collapse )

Что Вам нужно то не пойму?

11053428_998089023575995_6536659220729798954_n

Нам нужна победа или самоуспокоение? Из-за таких, как вы пытающихся отвернуться от ральности, от того, ЧТО чувствуют наши люди ТАМ и СЕЙЧАС, СССР рухнул... Если бы СССР вел себя цинично ("Когда США говорят про права человека, мы вспоминаем геноцид индейцев!"), бесцеремонно ("Ну зачем они к нам полезли в 1941 году? Пусть страдают в соцлагере - это каторга, а не курорт!") и немножко хитрили ("Евреи хотят забрать у советских трудящихся все права в свою пользу и статья руководящей силой вместо КПСС и ездить из Москвы в Тель-Авив с двумя паспортами туда-сюда!"), то эта реал-политика сильно помогала бы жить стране и людям...

Пятидесятые, как ностальгия

stalin2
Большая нищая страна стремящаяся к лучшей жизни - вот потенциал. Сталин  выстроил исключетелную исполнительную  систему, пропагандисты нарисовали сияющее будущее и...заработало.
Не забывайте еще, что на Западе Советскую власть ненавидели, не случайно несколько миллионов солдат всей Европы пришли к нам с мечом и огнем.

Collapse )

Опа, опа, просвещенная Европа

2995_900
Сугубо ИМХО. Никакой аналитики. Но как были еропейцы (особливо с ядровой Европы) жуткими расистами и националистами (местами даже нацистами) - так и остались. Но они граждане законопослушные. Ну и зазомбированы чуток телеящиком.

Collapse )