April 28th, 2015

Турция и Сирия

3030567_a239c2351a96cfd7e2042915589b8e93

Боевики разные , есть и турки, сирийцы турецкие паспорт находят, но Турция делает главное - она принимает их у себя, обучает, снабжает и переправляет в Сирию, потом постоянно им оружие подкидывает  и сирийцев обстреливает через границу.
В Ливане пока еще сильна Хезболла.
Турки вообще сволочи, когда изучал ситуацию по Ливии, выяснил, что Братья мусульмане, либг, салафиты плотно поддерживаются турками и Катаром. Оружие, обучение, лечение.
В Сирии они ИГИЛ поддерживают.
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
Турция как и Штаты сделала ставку не на здоровые силы для продвижения своих интересов,а на террористов.
Вот такой партнер.

promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

I have a dream

0dcbb9e6092347ebb54be1be50e
Я, вообще, мечтаю, чтобы ВВП толкнул речь с Мавзолея.
Во-первых, оттуда хорошо видно, как Атлантика станет бурой от тугих струй поноса.
Во-вторых, это монументально.
Это потрясёт сильнее, чем презентация Арматы.
Посол США удерёт в обком выяснить в офисе, какова его реакция.
Рожу Харф даже боюсь представить.
Весь Интернет будет запружен "вы знаете, ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН? Нет, вы вообще можете представить, ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!".
Латынина в инфаркте, Венедиктов хватает воздух как рыба и не издаёт ни звука.
Касьянов, как Киса Воробьянинов, издаёт только один звук "а..ааа...ааа..аа..аа".
Шпроты собьются в угол и на всякий случай продемонстрируют бережно сохранённые партбилеты КПСС.

О конкуренции

105705_original
Российский ВПК, космос были прорывными именно тогда, когда в них пусть и искусственно, поддерживалась внутренняя конкуренция. Собственно, конкурентная среда может появляться изнутри экономики или извне. Но она должна быть. На мой взгляд, именно ползучее насаждение после смерти ИВС бесконкурентности, удаление мощного частного сектора, параллелизма (под благовидным предлогом экономии бюджетных средств) в науке, среди КБ и убило в конечном счете динамизм в советском обществе, и привело к его мгновенному прокисанию при Горбачеве. Закваска конкуренции, соперничества должны присутствовать в экономике на всех уровнях. Это - задача государства. И тот же ИВС это понимал прекрасно. А вот "дарагой Леонид Ильич" - нет.

Фрегат Экоджет

Самолет «Фрегат Экоджет» - революция в самолетостроении
Российские самолетостроители задумали очень неординарный проект. Даже не задумали, а начали уже реализовывать. Имя ему – широкофюзеляжный самолет средней дальности «Фрегат Экоджет». Революционность проекта заключается не столько в конструкции самолета, хотя это следующий шаг в области гражданского самолетостроения, сколько в подходах по организации изготовления и продаж нового типа летательный аппаратов.

Collapse )

Вообщем, терять нам нечего, прорвемси!

121998435_5265448

Судя по всему, пиндосы сели на шпагат - одна нога в Киеве, вторая - в Багдаде. Багдад для них важнее, поэтому администрация Обамы вполне может пойти типа на замирение: демократам как хлеб, как воздух нужна перемога. Потерять нефть или начать полномасштабную войну в нефтеносном регионе  это и для демократов, и для стоящих за ними  смерти подобно.

Collapse )

Все на маевку!

27-2481
Просили информировать о всех акциях, я и информирую. Завтра дам более подробную информацию, как найти нашу группу. Ну и естественно, зову всех присоединяться.

Сбор участников в 11.00 на Калужской (Октябрьской) площади с построением колонны по ул. Б. Якиманка от площади до 1-го Спасоналивковского переулка.

Начало движения в 11.30 по маршруту: Калужская (Октябрьская) площадь – ул. Б. Якиманка – ул. Б. Полянка – Малый и Большой Каменные мосты – ул. Моховая – ул. Охотный ряд – пл. Театральная, где состоится митинг.

http://kprf.ru/party-live/cknews/142045.html



Перед планом Маршалла, был план Моргентау

f9f8a31c2d52
Еще в году 1942-м британский МИД задумался о судьбе побежденной Германии. Их планы включали: (1) раздел Германии на мелкие графства числом от полусотни до пары десятков, (2) в каждом по одному полицейскому участку и никакой армии, (3) полный демонтаж всей промышленности, оставить только сельское хозяйство (было реализовано активно в течение эдак трех лет  потом в плане Моргентау, о котором мало кто задумывается, так как все затмил план Маршалла, о котором многие думают, что он был запущен аж в 1945), (4) полная отмена высшего образования и даже среднего  посчитали, что хватит  и семилеток.

Collapse )

Ну классно живем, чо

bYJPlbZpIt8

У наших граждан "под матрасами" почти не осталось денег, которые они могли бы принести в банки. При этом владельцев миллионных вкладов среди частных лиц в России становится все больше, сообщили "РГ" в Агентстве по страхованию вкладов.

Как объяснить этот парадокс? На этот и другие вопросы в интервью нашей газете ответил заместитель генерального директора агентства Андрей Мельников.

С начала года граждане забрали из банков 233 миллиарда рублей, объем вкладов снизился на 2 процента. С чем это было связано?

Collapse )

И еще о ЛНР

3058288_9188029f840a62951a3421fa055749c9

Плотнище действительно в больнице. Замы на месте. Честно, надоел это вирус в сети о том, как этого негодяя :))) арестовывают/сажают/убивают... Задолбали, блин, чесслово :)))
По военным не совсем так. Например моих "соседей", наоборот в увалы отправили где-то на неделю. По их словам через неделю должны уйти на боевые, но это так из разряда ОБС, потому как они сами не знают будет что-то через неделю или нет. Могу одно сказать, что настроение у всех приподнятое. Все довольны учениями и редкими выездами на боевые ибо шалили там, иногда и непадецки :)))