?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Возвращаясь к уже сказаному


Я уже не раз писал об этом, но ситуация заставляет возвращаться снова и снова. Основные враги ДНР и ЛНР сейчас находятся не в Киеве, а в них самих. Если не разобраться в амбициях и жажде власти среди тех, кто возглавил восстание 6 апреля, то у Новороссии могут быть большие проблемы в будущем.

Про соперничество Мозговова и Болотова в ЛНР знают все. Царев примирил их на время, но потом расхождения опять вылезли наружу. В ДНР же расклад такой: с одной стороны Хан (Ахметов) со своими креатурами Ходаковским и Пушилиным, с другой Стрелков, Губарев и Бородай. Ходаковский, глава СБ ДНР, верный и цепной пес Ахметова, конкретный предатель дела Новороссии, меня об этом предупреждали ещё в марте. Как Вы понимаете, то что выделено синим, написано не мной, а очень и очень информированным человеком, любезно делящимся со мной и с Вами правдивой информацией. О том, кто такие волки я уже писал, для тех кто не читал, ссылка в конце поста.
Хан торгуется в обе стороны. Походу пиндоссы дали цену много больше.

Первая ласточка, помощник Пушилина. Официально он вроде по части гуманитариев, а реально он прямой человек Хана и в подставе Волков участвовал напрямую.

Оттого что Ходаковского показывают по РТР, не исключает инфы о его помощи в ликвидации волков.

Кровная по душу Пушилина и Ходаковского объявлена.

Пушилин и Ходаковский не жильцы. Они стали КРОВНИКАМИ 7-и тейпов.

Будут петь что это ХАН убирает непослушных. ЭТО вранье.

http://ivanoctober.livejournal.com/295846.html











promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

  • 1
Естественное дерьме для данной ситуации. Не переходите в этические оценки.

Мы вроде на ты? Что исправить на твой взгляд?

Не втягиваться в позиции личных разборок, сейчас объективные процессы рулят, вы ты же коммунист.

Считаете роль Личности в Истории ничтожна?)))

а какое противоречие между объективными процессами и личными разборками ? есть объективные процессы , которые складываются из множества эпизодов . интересов, подвигов и предательств.

Привет, рад видеть

Объективные процессы объективными процессами, но если из за личных разборок будет похоронена Новороссия, это будет трагедия. А коммунист да, но далеко не такой умный, как ты. Я поэт и музыкант, а не аналитик)))

привет. пишу мало. думаю. все твое читаю.
углубил ты свои материалы.
тема важная. на самом деле все очевидно - неоднородно. тут личные разборки продолжение всех процессов,происходящих. в этом контексте они происходят и в киеве и в москве.
че делать в этих условиях - хз.

Вот только добрался до ответа тебе))) ППЦ какой-то со временем.

\\но если из за личных разборок будет похоронена Новороссия\\

Если процесс объективен, то разборки ему не помеха.

Вообще разборки естественный спутник текущего процесса.

\\ А коммунист да, но далеко не такой умный, как ты.\\

Мы все учимся.

личные разборки часть - объективных процессов
и поза лежащего камня одной из сторон не даст ей результата в соответствии с теорией предопределенности объективных процессов

Так а почему тогда убили Петрухина, а не Пушилина?

Уберут всех кто имел отношение к подставе осетин и волков. Думаю Петрухин не был настолько гуманитарий))))

А для чего все еще больше запутывать, арестовали бы, выбили показания, расстреляли чтобы другим было бы неповадно.

Вы вероятно не в курсе методов вайнахов))) Когда объявлена Кровная месть, убивают без разговоров.

Предупреждение раз. Месть два.

ПИсец восстанию. вера есть только Стрелку, но кремлю идеалисты не нужны, оч плохо отразится все это на добровольцах и вообще помощи.

Я так понял уже перешли к форме "будет табе плохо ибо дядьке раскажу и он тебе каааак даст".:)

Чеченцы считают Пушилина виновным в подставе в Аэропорту?

На пару с Ходаковским)

Интересно не видел инфы о гибели массовой именно чеченцев там.

Читайте про бой в районе аэропорта Донецка. "Подбит Камаз с раненными ополченцами". В этом Камазе прямым попаданием с вертушки разом убило 35 ополченцев из них около 25 "волки"-чеченцы, остальные южные осетинцы. И ни одного донецкого бойца батальона Восток Ходаковского. В ЖЖ давно уже разжевали что это была прямая подстава со стороны руководства ДНР. Чеченцы и осетины сильно мешали донецким делать вид что воюют.

(Deleted comment)
Фото из морга сделано уже после отправки чеченцев. До границы с РФ чеченцев вывезли сами чеченцы, те что остались живы. Мусульман хоронят до наступления заката. Если что то мешает, то очень и очень торопятся.

Походу ДНР это не государство, а оперетта. За месяц не налажен тыл в воюющей стране. Нет даже попыток. Была какая-то вялая попыточка национализировать ахметовские предприятия, но гойсподин Бородай твердо заявил про "священное право собственности" (я в ахуе был, когда прочитал). На что это "государство" собирается существовать, из чего платить бойцам и чиновникам, хер его знает. Зато налоги из ДНР в Киев как шли так и идут.

  • 1